Чакры ног. Анти-чакры. // ..

Сейчас в сети очень много информации о чакрах или энергетических телах человека. Но почему-то упоминаний о том что есть анти-чакры в сети гораздо меньше.
 
Низшие центры (чакры ног) проявлены как опыт пройденных адов и низших миров. Я очень часто использую свои ноги в мире ином, но ниразу не задумывался от-куда у меня такие наработки.
 
Поэтому предлагаю вам кое-какой материал о чакрах ног или низших энергетических центрах человека:

 
Семь нижних чакр, сверху вниз:
 
1) атала (тазобедренные суставы) — страх и похоть.
 
2) витала (бедра) — бурный гнев.
 
3) сутала (колени) — мстительная ревность.
 
4) талатала (голени) — постоянное заблуждение.
 
5) расатала (лодыжки) — эгоизм.
 
6) махатала (ступни) — отсутствие сострадания.
 
7) патала (подошвы ступней) — злоба и склонность к убийству.
 
Семь высших чакр вращаются по часовой стрелке, и это вращение создает шанти — наростающее внутренне ощущение покоя. Семь нижних чакр вращаются против часовой стрелки, и это приводит к постоянно растущему чувству беспокойства.
Семь чакр или тал, расположенных между позвоночником и ступнями, являются местами инстинктивного сознания, источником страха, гнева, зависти, смятения, эгоизма, злобы, отсутствия сознания. Люди, сознание которых обосновалось в этих семи чакрах ниже муладхары, не интересуются религией. Они относятся к любой религии с неуважением и отрицают существование Бога. Это место, где преобладают страхи, связанные с предрассудками. Здесь нет правил. Здесь нет совести. Различные взаимосвязанные состояния сознания, с которыми можно встретиться в этих семи чакрах, вызывают хаос, чувство безнадежности, отчаяния — все адхармические состояния разума. Такова частота вибраций инстинктивного разума областей ниже муладхары, в которой восседает Ганеша во всем своем величии.
 

Человеческая муладхара чакра соответствует животной шестой чакре, третьему глазу. Животные в основном ходят на четырех лапах — у них позвоночник горизонтальный, и им не дано познать Истину. Поэтому считаетса, што сосредоточение на нижних чакрах вредно. Как совершенства так и недостатки нижних чакр легко различимы в физическом теле, особенно, с возрастом. Для их проработки советуют физические воздействия: купание в проруби, марафон, горный туризм. Чакры ниже муладхары эволюционно пройдены и концентрация на них вредна. Они могут стать активными при прокачке муладхары в особых асанах. Чёрные маги опускают кундалини для раскрытия этих чакр. Некоторые медитируют на коричневой чакре у стоп для контроля над эмоциями (возможно, имеетса в виду Раджамайя — чакра на уровне пола, между стоп). Так-жэ эти чакры используютса в даосской йоге и тайных практиках тантры.
 
Чакры ниже муладхары, обеспечивают фиксацию в “демонической” форме, на данный момент это не актуально (не считая тех кто пошел по пути “снисхождения”), как скажем во времена Атлантиды, когда выживание было приоритетом. Для магов в то время, это был вопрос жизни и смерти, согласитесь, хорошая мотивация для активной практики и положительных результатов, в результате многие маги на время боя преобразовывали свое тело в ходячую броню, а некоторые преобразовывались до животных и птиц на физическом уровне, отсюда легенды о боге РА — умеющего оборачиваться в птицу. У продвинутых магов эта процедура занимала не более получаса. В частности это направление магии отлично развито у “Альвов”(жители глубин, первая подраса созданная Е-ту, подробности читайте в “Хрониках Акаши”, а если хватит силенок то напрямую из планетарного сознания). Эволюция человека постепенно способствовала угнетению этих чакр. Условия жизни в обществе, моральные запреты привели к систематическому угнетению и подавлению рассмотренных выше центров. Однако, такое положение дел не означает, что проявлений действия античакр не должно быть заметно. Наоборот, разумный запрет, своеобразное табу, нежелание изучать и научаться контролировать подобные процессы, происходящие в энергетике каждого индивида, приводят к стихийности и бесконтрольности проявлений. В виде немотивированной агрессии, приступам жестокости, особенно заметным у детей.
 
Атала
 
Расположена ниже муладхары в верхней области бёдер (в тазобедренных суставах). С ней связаны страх и грубая похоть. Соотносится с низшим астральным миром, называющимся Атала (один из адских миров). Когда кто-либо находится в этом состоянии сознания, он боится как Бога, так и других людей, а иногда даже самого себя.
 
Витала
 
Вторая чакра ниже уровня муладхары, расположена в бедрах (в нижней части бёдер). С ней связано проявление бурного гнева. Соотносится со вторым уровнем низшего астрального мира, называемым Витала или Авичи («безрадостный»). Гнев приходит от разочарования или своеволия. Когда люди находятся в сознании этой чакры , они гневаются даже на Бога. В своем гневе они часто вредят тем, кто находится рядом с ними. От сдерживания гнева возникает постоянное жгучее чувство возмущения.
 
Сутала («великая бездна»)
 
Расположена в области коленей. Местообитание чувства мстительной ревности и зависти. Соотносится с третьим низшим астральным миром, называемым Сутала или Самхата («отброшенный»). Зависть возникает из-за чувства неадекватности, более низкого положения и беспомощности. Когда она смешивается с гневом, это вызывает в нервной системой астрального тела ужасную реакцию. Люди, находящиея в сознании этой чакры , часто отрицают существование Бога и постоянно сражаются друг с другом.
 
Талатала («низшая сфера»)
 
Центр в икрах ног. Выражает постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое упрямство и связана с тотальным инстинктом самосохранения. Соотносится с четвертым миром низшего астрала — Тамисра («тьма»), по-другому — Талатала. Когда люди находятся в сознании этой чакры, они заявляют о господстве материального начала над всем остальным. В этой области преобладают жадность, обман, насилие, взяточничество и похоть. Это такое состояние разума, которое можно охарактеризовать словами «человек человеку волк».
 
Расатала («подземная область»)
 
Центр в лодыжках. Связана с чувством эгоизма и собственничества. Соотносится с пятым нижним астральным миром — Риджима («изначальный») или Расатала. Прежде всего забота о себе и своем благосостоянии. Память, рассудок, упрямство, мысли, чувства и поступки без сознания совершаемого — все это мотивирующие факторы данной чакры, направляемые гневом и страхом. Для этого состояния сознания зависть, гнев и страх являются более интенсивными, даже высшими, состояними сознания. Настоящий атеизм, основная часть массового сознания людей в период кали-юги.
 
Махатала («великое дно»)
 
Центр в ступнях. С ним связано отсутствие сострадания, воровство без сознания. Шестой нижний астральный мир. Люди, живущие в сознании данной области, чувствуют, что «мир должен им средства к существованию». Они просто любым способом берут то, что считают своим.
 
Патала («область грешников»)
 
Центр в ступнях (в подошвах стоп). Ему соответствует седьмой нижний под миром людей астральный мир, называемый Патала или Какола («черный яд»). В этом измерении падшие души непрерывно подвержены насилию и разрушению. Непрерывные насилия и разрушения, месть, убийство ради убийства, злоба, выраженная через разрушение чужих собственности, разума, эмоций и физических тел, ненависть, злоба. Это сознание террористов и тех, кто их поддерживает и радуются издалека каждому их убийству и насилию. Доводы редко влияют на тех, кто находится в этом состоянии разума.
 
Отсюда, с самого низа, нет другого пути, кроме как вверх. При желании можно считать, что духовный путь начинается в животном царстве или в неживой природе; в этом случае можно говорить, что кундалини обитает в чакрах, лежащих ниже муладхары, например, в патала чакре. Эволюция берет свою пошлину за подъем сознания этих распутных душ вверх, подводя их к своему личному эго и давая возможность самооценки, а затем наделяя их завистью. Следующим этапом на пути восхождения является борьба со страхами и памятью о своих прошлых поступках, с опасениями повторений этих ужасающих событий и, в итоге, подъем в область памяти и рассудка, и в область манипура-чакры . В этом месте можно стать религиозным, кающимся, посмотреть назад на свою жизнь и расплакаться слезами раскаяния за прошлые поступки. Да, есть только один путь, По нему можно идти или вверх, или вниз. Здесь, в манипура-чакре , которая тесно связана с чакрой памяти, они готовы принять праяшчитту (епитимью), чего-бы это не стоило, чтобы извлечь эмоции из воспоминаний, спутаных в глубинах подсознания в тугой клубок. Это болезненный процесс. Однако на пути эволюции через него нужно пройти. Когда он пройден (хотя, честно говоря, это не легко и не всегда удается), эти изменения к лучшему повлияют на поток праны, который проходит через подсознательный, подподсознательный и подсверхсознательный разум таких людей, членов их семьи, их предков и потомков за несколько предыдущих поколений и многих поколений в будущем.
 
Пробуждение центров ниже муладхары поднимает в область сознания абсолютный мрак инертной природы. Если у человека муладхара является нижним центром, то у животных он — высший. Это их сахасрара. У животных тоже есть нижние чакры и своя муладхара, но человек их уже превзошел. Концентрация внимания на этих центрах нежелательна. Область их нахождения: по чакровой оси, ниже промежности по направлению к пяткам, а также вправо от муладхары. Нижние чакры помогают достичь изменений в теле практикующего, формируя позицию зверя — мир животных. Восприятие его может быть полным, т.е. с физиологической трансформацией.
 
Работа с этими чакрами подразумевает развитие других астральных тел (в стандарте у нас 7 тел — от 7-ми чакр). Чакры имеют отношение к животным воплощениям сущности.Речь идёт о некой деградации — возвращении в животное царство. Развитие менее значимых для человеческого существа центров и Энергетических тел. В некотором смысле развитие чакр способствует восприятию субастрала — адские миры. Если учесть, что при поднятии кундалини выше сахасхары человек стремиться к божественному и обращается в “святого”, то здесь можно построить теорию о стремлении к демонической сущности. Ведь не теряя основ человеческой сущности, добавляя животную, можно придти к необычной форме бытия.
 
Не имея полной информации о этих центрах, и исходя из соображения что их работа находится в невидимом для человека спектре, производилась подпитка их бесцветной (прозрачной) энергией.
1) Атала – При работе с ней, ощущалась вибрация, условно 5 герц. Виделись мне яркие вспышки голубого (электрического) цвета, как молнии.
2) Витала – Частота около 3-х герц. Электрические вспышки стали мягче, с меньшей амплитудой и чёткостью.
3) Сутула – похожа на сердцебиение. Электрический свет почти исчез. Осталась лишь чёткая наполненность энергией.
4) Талатала – Вибрациям не предал значения. Только ощущения от накаченной энергии.
5) Расатала, Махатала, Патала – тоже самое что и с пунктом №4.
При подпитке наблюдается отток жизненной силы, наблюдается сонливость, повышенный аппетит. Работоспособность временно понижена.
 
У “белых” магов, работающих на приближение к богу, прокачены чакры от анахаты и выше, и что при астральном видении на них как бы произливается свет сверху, сходя треугольником, вершиной вниз, до ног. А у “тёмных” образуется бездна между колен и тёмная энергия идёт от земли и примерно до груди (потом её надо поднимать самому). В соответствии с этими соображениями было решено перестать подпитывать античакры бесцветной энергией и начать питать их тёмной. Новые наблюдения показали следующее:
Не было никаких молний и вибраций вообще.

Чакры

Комментарии закрыты.