Духовный спор кшатриев и брахманов – история ..и современность (Часть 2)

Брахманы
 
Духовный спор кшатриев и брахманов – история ..и современность \ПИсьмо Тем – ..в к{ОМ} ЖивА Память ..об Э_ТОМ…\ (Часть 2) По мере погружения человеческого духа в материальность, в Землю, в обществе и стали, зарождается и проявляться соответствующие настроения и наклонности у людей. Суть, которых выражалась в том, что людей все более и более начинали волновать вопросы, всё более и более связанные с их физическим телом (тонким и плотным). Когда в мире набиралась ровно половина таких людей, тогда утверждалась Двапара Юга, когда две трети тогда, – Трета Юга. Когда их набирается подавляющее большинство, устанавливается, начиналась Кали Юга. Разумеется, основную роль в перевешивании чаши весов играли именно дваждырожденные шудры и дваждырожденные вайшьи. Именно они наклоняли чашу весов. За что и опасались древние ведические брахманы и\или священнослужители. К моменту прихода Господа Кришны, 5000 лет назад именно и сложилась такая ситуация, что дваждырожденные шудры и дваждырожденные вайшьи пришли к управлению болыпинством государств, сместив тем или иным способом тех царей кшатриев, которые изначально принадлежали, к сословию кшатриев-правителей никогда не менявших своего со ци ального сословия. Кшатрийская династия Кауравов и была именной династией дваждырожденных кшатриев в трансцендентном отношении, выходцев из низших социальных сословий, каст. Соответственно Пандавы, принадлежали в трансцендентнОм отношении к изначальной династии дваждырожденных кшатриев, никогда не осквернявших себя выполнением обязанностей вайшьей или шудр. В этом и заключалась вся духовная и материальная (плотная и тонкая) интрига политического, а затем и вооруженного конфликта между этими царскими династиями. Как дваждырожденные, кшатрии обоих трансцендентных династий (родов, семей) принадлежали к одному братству дваждарожденных. Но в силу того, что Кауравы были выходцами из тех дваждырожденных, что когда-то были в трансцендентном отношении вайшьями и шудрами, – вектор их духа был направлен вниз к Земле, к плотному и грубо материальному. У Пандавов имевших принадлежность к изначальной трансцендентной династии кшатриев ((ДАрийЦи и ХАрийЦи)) вектор духа был направлен вверх, к Небу, – к утонченному и возвышенному. Таким образом, к тому историческому моменту братство дваждырожденных, – т.е. качество духа у людей дваждырожденных, четко разделилось на два вектора, на два качества, – и братство раскололось на два лагеря. В последствии в эзотеризме эти два лагеря так и стали именоваться Братство Сынов Земли (Черное Братство) и Братство Сынов Неба (Белое Братство). Именно из первых и родились впоследствии арии (вайшнавы) майавади (имперсоналисты), – а из вторых вышли арии (вайшнавы) персоналисты.
 

К настоящему текущему историческому моменту прежнее разделение приобрело самые, что ни на есть запутанные, а порой и совершенно извращениые формы: Постепенно Братство Сынов Земли (Черное Братство) распалось на Черных Магов, черных колдунов и шаманов, сатанинские церкви и секты, – и в конечном итоге вылилось в общество неверующих атеистов-материалистов. Братство Сынов Неба (Белое Братство), в последствии раскололось на Белый Магов, белых колдунов и шаманов, масонов, официальные религиозные концессии, – и в конечном итоге вылилось в и общество людей верующих. Именно из династии Братства Сынов Земли вышли самые сильные и знаменитые политические деятели, первые крупные промышленные и финансовые магнаты начала XX века. И именно из династии Братства Сынов Неба, – всегда выходили религиозные пророки и крупные религиозные деятели. Хотя это конечно, – как правило. Поскольку были и смешения. В начале не так часто. Фактически отпочкование светского общества, с последующим его бурным развитием, с развитием академической науки, культуры и всего прочего, было осуществленного именно теми кто, так или иначе, принадлежал к потомкам династии или\и Братства Сынов Земли. Другими словами ныне так называемое светское общество, или общество людей неверующих (атеистов-материалистов) это всецело прапраправнуки и прапраправнучки Сынов и Дочерей Земли. А все остальное мировое сообщество людей верующих, – это прапраправнуки и прапраправнучки Сынов и Дочерей Неба. Но не всё, разумеется, так просто. С целю, расширения своих духовных и материальных (плотных и тонких) границ и те и другие, постоянно, на всём протяжении человеческой истории, засылали своих эмиссаров в лагеря противоположных сторон. В результате чего мы и имеем на сегодня такой духовных винегрет во всех общества, государствах мира. И хотя все очень сильно перемешалось, изначальные особенности остались, -изначальная духовная направленность к Небу или к Земле. Если священнослужитель или\и брахман любой концессии излишне увлекается заботами материальными (плотными и тонкими) и мирскими, делами политическими, экономическими и прочими (что сейчас очень свойственно особенно христианским, самым разным иерархическим священникам), -однозначно он принадлежит к потомкам династии Барства Земли. И наоборот если, редкий на сегодня политик или бизнесмен излишне религиозен, то однозначно, его корни уходят к легендарным Пандавам, и глубже. Таким образом, современное общество по-прежнему остается расколотым на два лагеря Кауравов и Пандавов. Более того современная ситуация в мире и духовная и социально-политическая, один в один похожа на ситуацию 5000 тыс. летней давности, – миром правят потомки Кауравов. В правительствах всех государств, среди самых высших религиозных чинов, всех официальных религиозных концессий их подавляющее большинство. Пандавы, во всех тех же отношениях снова находятся в ссылке, в изгнании и не допускаются к управлению, ни в духовных делах, ни в светских, материальных (плотных и тонких). Таким образом, власть духовная и власть материальная (плотная и тонкая) в современном мире вновь принадлежит Кауравам, – т.е. дваждырожденному Братству Земли (Братству Черных). Не приходится полагать, что современные Кауравы, за спиной которых, стоят не образные, пусть и живые фантомы чертей и демонов, а самые настоящие демоны, возьмут и вот так просто всю свою власть и передадут современным потомкам Пандавов. Тем более в руки чистых преданных Господа. Хотя, фактически в духовном плане Господь уже эту власть передал в руки чистых преданных, через посредство духовной миссии Шрилы Прабхупады. В чем собственно и состояла не гласная часть его духовной миссии в мире. Которую он провел также очень мощно и при этом настолько безупречно, и дипломатически тонко (конечно же, прежде всего в духовном отношении) что этот факт демоны попросту проморгали. Им тогда, в 60-е годы было не до того. Ведь мир реально стоял на грани не просто серьезных социальных, политических, экономических, культурных потрясений, но и на грани ядерной войны. Из чего автор этих строк сделал такие выводы и заключения, по поводу не гласной миссии Шрилы Прабхупады? Ключи к этому вопросу, конечно же, содержаться во внешнем материальном (плотном и тонком) проявлении Его духовно миссии, – точнее в самой Маха Мантре. В настоящее время, автор этих строк, пока, что ещё не готов говорить об этом. И все данные утверждения базируются на личном, индивиду ал ьном духовном и материальном (плотном и тонком) опыте. Но на данном этапе важен сам факт осознания, того, что все уже свершилось. Власть не только духовная, но уже и тонкоматериальная, находится [уже] в руках чистых преданных Господа. Ведь не спроста по отношению именно к ведическим преданным, как индийским вайшнавам, так и ведическим славянам, в большей степени именно со стороны христиан, порой идет самая настоящая неприязнь и не скрываемая агрессия. Особенно со стороны высоких иерархов. Конечно же, это вызвано, прежде всего, как миниум, -элементарной духовной ревностью, в основе которой лежит, обычная духовная нечистоплотность данных конкретных последователей Иисуса Христа. Как максиум, – это духовный вызов закулисных демонов, передаваемый устами псевдосвященнослужителей, который ведические кшатрии-правители-воины с честью и достоинством уже давно приняли, на духовном и тонкоматериальном плане. И если встанет такая необходимость, примут и на плотном, жестком материальном плане. Спустя 5000 тыс. лет сложилась ситуация напоминающая собой ситуацию, ту что сложилась тогда в мире перед битвой на Курукшетре, – с одной стороны достаточно многочисленные армии чистых преданных Господа, по другую сторону, -вся остальная часть мирового человеческого сообщества. В армии преданных Господа входят, не только преданные вайшнавы и ведические славяне, но и представители других официальных мировых религий как брахманьДсвященнослужители, так и представители всех социальных сословий. Ну и разумеется, что среди последователей современных самых различных религиозных организаций и объединений не мало настоящих преданных Господа. Пока, что этим двум армиям удается сосуществовать более или менее мирно в условиях переходного периода к 10 тыс. летнему Периоду Золотого Века Кали Юги. А, на плотном физическом плане пока, что все остается без особых видимых изменений в пользу наступления Золотого Века. Тем более, что видимый численный перевес на стороне потомков Кауравов. Боле того, усиливаются определенные тенденции со стороны не только Темных, Серых, но и стороны Светлых Сил, наглядно свидетельствующие, что когда процесс начнет, открыто переходить на плотный физический план, – перед армией преданных всего мира, пока что возглавляемой брахманами и\или священнослужителями, встанут очень и очень серьезные и очень не простые задачи, которые потребуют для своего решения самое непосредственное участие кшатриев, -кшатриев-воинов, кшатриев-правителей. Даже не смотря но тот духовный факт, что Господь вновь отдает новоявленным Кауравам Свои материальные силы (плотные и тонкие). Но Сам Лично, как и во все Великие Переходные Времена, встает на сторону чистых преданных, на защиту ведических принципов устройства мира и вселенной. Некоторые преданные смело утверждают, что Эта Величайшая Милость уже находится здесь на Земле и тайно, пока что наблюдает и направляет все происходящие в мире и во вселенной духовные и материальные (плотные и тонкие) процессы этого сложнейшего во всех планах и отношениях Преходного Процесса, – утверждения, проявления Золотого Века в текущий условиях Кали Юги. Другие преданные не принимают таких заявлений в серьез. Но, так или иначе, в той или иной мере, и те и другие преданные знают, что если действительно возникнет реальная духовная необходимость, Господь или\и Его Прямой Представитель появиться в мире, лично и явно, в теле, примет открытое и самое непосредственное участие во всех необходимых делах. Повторяюсь, (но, это действительно очень важный духовный вопрос) – у кшатриев и брахманов всегда существовали свои особые духовные, можно сказать трансцендентные споры и разногласия, о приоритетах духовной власти и политики, в различных исторических обществах, в конкретные различные исторические времена. В этом отношении совершенно явно и очевидно, Господь продемонстрировал всему миру через посредство России в 1917 году, что материальная и духовная власть над обществом может находиться и в руках шудр, которые первым делом, взяли и отделили религию от государства. Тем самым по-своему решив исход древнейшего духовного спора. Современное время же, с легкостью показывает, что и вайшьи-бизнесмены-предприниматели (в одеждах кшатриев-правителей) могут так же легко и непринужденно управлять обществом. В обоих случаях открытым остается вопрос о качестве управления. Вопрос о качестве управления остается открытым и в случае управления обществом брахманами\священнослужителями, – особенно в кшатрийских одеждах. Если бы духовная власть тогда до 1917 года реально находилась в руках христианских священнослужителей\брахманов, а еще раннее во времена Французской буржуазной революции в руках тогдашних духовных иерархов и так, далее, – разве смогли бы случиться сами эти социальные революции, войны, не говоря уже про отделение религии от государства или\и отделение государства от религии. Конечно же, нет. Конечно же, уже ни какой реальной духовной власти в руках христианских иерархов, ни в руках других религиозных иерархических священнослужителей или\и брахманов не было, уже за 1000 лет до современных дней, – за исключением очень редких чистых святых и\или преданных, живших по лесам, горам и болотам. Темная духовная власть уже тогда всецело находилась в руках демонов и демонизированных кшатриев-правителей, деионизированных священников (волков в овечьей шкуре, о которых предупреждал Иисус Христос). О чем совершенно явно свидетельствовала эпоха крестовых походов и великой инквизиции? Как раз именно об этом. Этого было совершенно достаточно, чтобы Господь отнял свою милость от той религиозной организации, которая не имела уже ни какого духовного отношения, ни к Духу, ни к Христу, кроме названия. Хотя случилось это гораздо раньше, – тогда когда они огнем, мечом и кровью крестили ведическую Русь! Когда они крестили, таким образом, действительно невежественные в духовном отношении народы, Господь им это, как-то, ещё прощал. Но когда они стали обращать кровью, огнем и мечом в свою веру первых русских ведических князей кшатриев, и подобным образом взялись, крестит всю Русь …Господь Всевышний уже не смог простить этого (конечно же, в трансцендентном смысле) ни тем, ни другим. Он отнял свою благодать от христиан за то, что те не только полностью дискредитировали себя как носители чистого божественного духа, посягнув на ведическую веру славян. А славян за то, что они не уберегли свою ведическую веру, дарованную им БогОм Крышенем и БогОм Велесом, Рамной (Господом Кришной и Господом Рамой). Поэтому и отнял свою милость и от тех, и от других. Поэтому Россия с тех пор претерпевала все те и претерпевает все эти, свои, действительно очень тяжкие лишения и трудности, а христианская церковь, особенно в средние века новой христианской эры, превратилась в самую настоящую «волчью стаю», обряженную в «овечьи шкуры»… Это если на все это смотреть глазами ведического кшатрия. Глаза брахмана, конечно, естественно увидят во всем этом, – не только Волю Божью, но и закономерную игру, взаимодействие 3-х главных составляющих материальных сил (гун) природы. Это обязанность брахмана\священнослужителя видеть, естественным образом, но ни как не книжным и заученным образом, – видеть везде и во всем Его Волю Его Присутствие. В особенности видеть Его Волю в действиях кшатриев, которым Господь поручил управлять народами, и в определенной Им мере, их духовными душами, а также вершить над ними материальный и духовный суд. Истинный брахман никогда не станет использовать резких слов и выражений, он ни при каких обстоятельствах не возьмет в руки никакое оружие. Его оружие четки и молитва, в буквальном строгом духовном смысле с помощью этого оружия брахман или\и священнослужитель может, способен остановить нападение даже дикого зверя. Если он это не может, на это не способен, его квалификация может вправе подвергнуться серьезному сомнению. Среди с о временных христианских священников практически нет таковых (раньше да, были, – безо всяких шуток и тем более сентиментальностеп, одна из самых лучших, суровых проверок для святого, чистого преданного, – это именно клетка с хищными зверями, -хотя вовсе не обязательно, чтобы эти звери ходили на 4-х лапах), – в лучшем случае это именно кшатрии в рясах. Тоже самое, относится и к мусульманам, и к иудеям, и ко всем остальным. Если смотреть глазами духовно зрелого брахмана\священнослужителя на ситуацию, складывающуюся в современном обществе, мире, как в духовном отношении, так и в материальном (плотном и тонком), – политическом, экономическом, культурном, социальном, национальном и т.п., а также мистическом, – то, конечно же, совершенно очевидно, что не какие более или менее серьезные боевые действия в современном мире, пока, не допустимы во избежание тотального уничтожения не только всего живого на планете, но и самой планеты. Тем более, что в обязанности брахманов\священнослужителей входит всяческое не допущение ни каких войн и вооруженных конфликтов. Они обязаны до последнего влиять и удерживать правителей-кшатриев от возможности применения любых видов оружия, включая и мистические (тонкоматериальные). Но поскольку религия отделена от государства, то псевдокшатрии творят полный беспредел во внешней и внутренней политике. Сами брахманы и\или священнослужители ни в коем случае, не должны и не имеют ни какого духовного права быть явными или тайными зачинщиками, а тем более прямыми организаторами и участниками военных, вооруженных конфликтов. Ответственность, как духовная, так и материальная за организацию и участие в военных действиях, всецело и полностью ложится на плечи именно кшатрия-правителя и\или кшатрия-воина. Он сам, единолично или\и на военном совете принимает решение по данному вопросу. Брахман\священнслужитель не имеет права благословлять на войну правителя-кшатрия или\и кшатрия-воина. Так было в древние изначальные ведические времена. Эти духовные законы и стали нарушаться в последние и\или современные ведические времена (он и по люб ому остаются веди ческими по своему изначальному с о держанию, даже если, по внешнему, полностью твращены) когда и стало возможным крестить Ведическую Русь огнем, мечом и кровью. Брахман, священнослужитель мог только лишь дать духовный совет правителю-воину, и всем воинам, перед началом битвы. На войну, битву правителя-кшатрия, воина мог благословить один только Господь. Принимать решение о начале боевых действий, – это всецело и полностью была духовная привилегия и\или прерогатива истинных ведических правителей-кшатриев. БрахманьДсвященники к этому вопросу, естественно, относились очень настороженно и не однозначно. Именно в духовной традиции индийских преданных вайшнавов, четко зафиксирован этот момент. Когда, перед началом одной из самых крупнейших, за всю историю человечества военных битв, именно Сам Господь, как близкий друг кшатрия, дает ему благословления на начало военных действий и дает необходимые наставления перед боем. Причем эти наставления, имели практически полностью характер чистых религиозных духовных наставлений, связанных именно с духовной самореализацией духовной личности, а не просто духовной индивидуальности. За несколько минут, до крупномасштабной битвы, с использованием всевозможных на то время обычных и мистических видов вооружения, включая использование ядерного оружия (брахмастры), – Господь не раскрывает Арджуне планы, и не уточняет детали расстановки сил вооруженного не только до зубов, но и от души, противника. Он ведет с ним, дружескую беседу на абсолютно отвлеченные духовные темы, – как духовный учитель, исполняя при этом обязанности брахмана\священнослужителя. Ведь Сам Господь, от рождения был кшатрийского рода, хотя воспитывался в семье вайшьей. Фактически духовное падение всех современных религий, религиозных концессий в прошлом, произошло и начиналось, именно с того, что высокие религиозные иерархи священнослужители, а вместе с ними и рядовые священники\брахманы и монахи стали не только открыто и напрямую вмешиваться в государственные дела, но и быть зачинщиками самых различных мелких и крупных, вооруженных конфликтов, а также сами брать в руки оружие, пусть и в целях личной защиты и самообороны. Именно в целях личной защиты и самообороны, брахманам и\или священнослужителям вообще категорически, ни в коем случае нельзя было брать в руки оружие. Когда священник, монах или брахман брал в руки оружие, даже если это не были особые мистические силы, а просто собственные конечности или подручные средства, он тем самым отвергал прямую и непосредственную защиту Господа, и вместо её, предпочитал защиту с помощью материальной силы. Есть такая старая ведическая индийская притча: «Как-то раз, Господь Кришна сидел в своем дворце, а его Супруга Радха подносила ему завтрак. Как, вдруг Господь резко встал из-за стола и быстрыми шагами направился к выходу из дворца. Радха так и застыла с блюдом сладкого риса в руках. Господь Кришна уже почти пересек территорию близлежащего сада, как вдруг, также внезапно и резко остановился и повернул обратно ко дворцу. Когда Он уже вновь усаживался за стол, Супруга Его спросила, почему Он так внезапно прервал Свою трапезу и куда так стремительно направился. На что улыбающийся самой очаровательной во всем глобальном творении улыбкой, вновь взявшийся за еду, Господь ответил, что просто увидел, как в одной деревне Его преданного какие то люди собирались побить палками. – Почему же Ты тогда вернулся? – удивилась Супруга. – Просто Я увидел, как преданный поднял с земли камень, – ответил Кришна». Когда священнослужитель, монах или брахман брал в руки любое оружие, или использовал свое мистическое оружие, он де-факто переставал исполнять обязанности священнослужителя или брахмана, но де-юре при этом оставался таковым. Таким образом, и нарушалось тонкое равновесие между векторами духа, – между чистым духом и духом, загрязненным, оскверненным материальностью. Дальнейшее увеличение, накопления подобных ошибок, в конце концов, и приводило к нарушению глобального равновесия в мире между чистым духом и духом, загрязненным материей, материальностью, – между количеством в мире чистых преданных Господа и, тех кто считал, что в той или иной мере может без Господа обойтись. У последних, со временем, дух фактически превращался, замещался тонкими материальными полями и энергиями, а духовная душа запутывалась в тонких материальных полях, сетях и системах, и погружался на самое дно плотного материального существования. Этот псевдодух (тонкие материальные поля, сети и системы), подавляющее большинство духовно неискушенных духовноищущих, сегодня ошибочно и принимает за чистый дух, святой дух. Священнослужитель или брахман, взявший в руки оружие, должен был немедленно сложить с себя все полномочия священнослужителя или брахмана, чтобы не нарушить данного наитончайшего равновесия, и немедленно облечься в доспехи кшатрия или\и воина. За неимением такой возможности, по разным причинам, он должен был вступать бой, в буквальном смысле, в чем мать родила. В древних ведических славянских легендах и легендах многих народов мира сохранились упоминания о том, как славянские ведические воины вступали в бой конные или\и пешие в буквальном смысле, в чем мать родила, – просто в набедренных повязках. Именно в силу данных причин. Именно поэтому они приводили, по меньшей мере, в полное недоумение противника. Именно поэтому о славянах стал, разносится слух, что они не цивилизованные люди и варвары. В периоды мирного времени, естественно, много людей стремились пополнять сословие священнослужителей\брахманов, стремились всецело и полностью посвящать свою жизнь Богу. И если вдруг внезапно, эти времена сменялись, на военные вооруженные конфликты, войны, то у многочисленного общественного сословия священнослужителей\брахман возникали определенные порой достаточно серьезные как в духовном, так и материальном (плотном и тонком) отношении, проблемы связанные с выполнением своих обязанностей. Конечно, когда на деревню или город нападал вооруженный до зубов неприятель, убивая, калеча, насилуя женщин детей и стариков, очень трудно какому священнику выдержать такое нервное напряжение и вступит в чистую духовную битву с врагом, только лишь с помощью одной молитвы (мантры). Но именно это и проверяло, проявляло духовную зрелость и мощь священников, монахов и брахманов. И когда они вдруг обнаруживали, что их молитва не работает в таких условиях, они, разумеется, испытывали очень большое разочарование. И, конечно же, далеко немногие могли сохранить свое священнослужительное лицо или\и свой духовный сан. Тоже должен был делать и кшатрий. Если правитель или\и воин всецело хотел посвятить себя служению Господу, он немедленно и полностью должен был сложить с себя все государственные и\или военные полномочия и обязанности. В Российской истории этому есть не мало ярких примеров, как и в истории любых народов мира. Что касается главной сути духовного спора между древними брахманами\священнослужителями и кшатриями, предками как в ведической индийцев, так и у ведических славян, который, по сути, к современному периоду истории превратился в мире в пол ное внешнее размежевание между духовной и материальной властью, так она заключалась в том, что однажды брахманы выразили сомнение по поводу возможности получения царями кшатриями непосредственного благословления лично от Самого Господа, -на начало именно военных действий и объявления войн. Тем самым они просто захотели не столько получить полный контроль над царями-правителями, а сколько проверить, протестировать их на предмет духовной зрелости. Предварительный расчет был очень прост. Внешне, любой кшатрий-правитель, царь, в большей мере занят исполнением своих государственных материальных (плотных и тонких) обязанностей и имеет мало времени на практическое духовное делание, поэтому он может быть уезтественным образом, оказаться не достаточно духовно чист, чтобы иметь возможность слышать голос Бога непосредственно. Брахманы\священнослужители, с подачи определенных сил тонкого материального плана, выступили с предложением передать эту духовную функцию в их ведение. Некоторые кшатрии, цари согласились сразу на это, другие чуть позже, а третьи не согласились вовсе и не соглашаются, по сей день. И эти последние, те, которые очень редко, но встречались в современной истории мира в виде крупных политических и государственных деятелей. В числе тех государств, что почти сразу согласились встать под контроль священников и\или брахманов, были почти все государства, царства Европы, а также расположенные на современных территориях Центральной и Средней Азии. В числе тех, кто не согласился, были государства, царства расположенные на территориях древней ведической Индии и древней ведической Руси. В последствии, из-за этого, тоже не раз разгорались крупные вооруженные конфликты.Таким образом, именно Индия и Россия, в меньшей мере известны в истории как страны, государства, царства с территории, которых исходили какие либо завоевательные, захватнические, особенно религиозные войны.

Брахманы и Кшатрии.
Добавить комментарий:
:D :) :( 8) :wink: :p :o :x :| :happy: