Этапы ритуала создания артефакта


Создание артефакта

 
Ритуал создания артефакта разбивается на пять этапов:
 
1. Подготовительный
2. Выведение из равновесия
3. Заложение желаемого свойства
4. Возвращение в равновесие
5. Привязка
 
Первый и пятый этап здесь упоминаются лишь постольку поскольку, они не являются этапами собственно создания волшебного предмета, но имеют к нему самое непосредственное отношение.
 
Разберём подробнее. На подготовительном этапе вы должны чётко определить цели и задачи, чего вы хотите от своего творения. Помните об «эффекте лепрекона» или «джинна», когда недостаточно чётко сформулированная задача оборачивается против желателя. Также необходимо определиться с ингредиентами. В первую очередь, это основа – традиционно выбирают железные, деревянные, каменные, кристальные предметы, при этом стоит учитывать характеристики материала.
 
Как выбить из равновесия? Как угодно, главное – поаккуратнее. Вы можете использовать любое заклинание или магическую способность, нужно лишь попасть в эфирное (далее – энергетическое, так наглядней) тело вашего предмета. При этом физическое тело повреждать необязательно, хотя оно сильно связано с энергетическим и повреждение одного может сказаться на втором. Этот процесс не должен занимать излишне много времени. Как только почувствуете, что вибрации сильны и равномерны, – знайте, что предмет готов. Иными словами, рябь по энергопотокам является индикатором готовности. По времени этот этап происходит в среднем около 10 минут. Представьте маятник в равновесии. А теперь неравновесный маятник. Чувствуете разницу? Именно это и нужно совершить с энергетическим телом предмета.
 

Следующий этап — заложение желаемого свойства — нужно начинать незамедлительно, потому что, чем нестабильнее предмет, чем сильнее его неравновесие, тем податливее он для “лепки”. На этом этапе вам нужно зарядить вашу «болванку» информационной матрицей. Как вы это сделаете – выбор ваш. Можете использовать визуализацию, вербализацию, физическое или энергетическое воздействие. Суть данного процесса в том, чтобы сообщить предмету, что вы от него хотите. Энергия оставляет на эфирном (энергетическом) теле предмета свой отпечаток.
 
Находясь в состоянии неравновесия, предмет крайне восприимчив, нужно лишь найти способ ему это сообщить. Можно использовать различные ингредиенты, акцентируя внимание на конкретных свойствах оных, составлять специальные заклинания. Будет достаточно и простой визуализации: просто представьте, чего вы хотите от своего артефакта, визуализируйте его будущее действие. Если действие это не так просто визуализировать, допустим, создаёте вы талисман удачи, визуализируйте символы – четырёхлистный клевер, подкова и подобное.
 
Ещё важно: не переборщите. Если вы попытаетесь запихнуть в предмет больше магии, чем в него влезет, предмет просто рассыплется. Как если пытаться налить воды в полную чашку, она просто перельётся через край.
 
И наконец третий этап создания – возвращение в равновесие. Это есть эффект энергетического сдавливания. Собственной энергией нужно окружить предмет и потихоньку сдавливать до тех пор, пока колебания не стихнут. Суть в том, чтобы «запечатать» предмет в его новом состоянии. Пока он находится на втором этапе – он не стабилен и в скором времени растеряет все сообщённые ему свойства, отдаст их окружающей среде. Нужно соблюсти полярности, то есть поменять энергию и оставить направление и модуль воздействия теми же или оставить энергию и модуль, но поменять направление. В конечном счёте энергия первоначального воздействия (при выведении из равновесия) и конечного (при возвращении в равновесии) должна быть приведена к общему знаменателю и равняться нулю.
 
Как же это сделать? Вариантов много: можно ударить по предмету любой способностью или заклинанием, не обязательно тем же самым, что было в начале, но важно, чтобы вектор был противоположным (буквально: с другой стороны предмета направлять удар), а по силе – аналогичным. Или не настолько буквально: если изначально воздействовали огнём, воздействуйте водой. Если изначально разогревали – запечатывайте, остужая. Этот этап должен длиться несколько дольше, чтобы избежать разрушения предмета, — порядка 40 минут. Однако с элементарными артефактами можно и сократить это воздействие, тогда как со сложными может понадобиться его продлить.
 
Самая удачная аналогия, на мой взгляд, – с созданием изделия из глины. Для начала нужно глину размять (этап 1), тогда она становится мягкой и податливой, можно свободно менять её форму, наносить рисунки, она воспримет всё – даже неудачно оставленные отпечатки пальцев, как легко она принимает форму, так же легко и теряет (этап 2), а в завершение нашу вазу-чашку-кружку нужно обжечь, закрепить их новую форму, новое состояние (этап 3).
 
Пятая часть создания артефакта — это привязка к владельцу. После завершения создания артефакт теоретически готов к тому, чтобы выполнять вложенную в него задачу. Но для кого? Его нужно «приучить» к владельцу, чтобы он знал для кого должен работать. Чтобы артефакт привык к владельцу, нужно непрерывно находиться рядом с ним в течение хотя бы двух недель. При этом нужно исключить присутствие рядом с ним других лиц. Здесь существует некоторая сложность: если вы превращаете в артефакт какой-нибудь громоздкий предмет или, скажем, свою комнату, то вам действительно придётся просидеть в этой комнате две недели, отлучаясь на самые краткие сроки.
 
Есть ещё два других необязательных этапа – это выдержка и закалка. Выдержка заключается в оставлении предмета в неактивности, в отсутствии указаний “работать”. Так, идея, заложенная в него концентрируется, результат выходит более утончённым. Смотря где оставить, собственно, можно оставить в месте, лишённом каких-либо особенностей, чтобы он “варился в собственном соку”, а можно отнести к подземному водоёму, засунуть в разлагающийся труп аболета и оставить там, – чтобы происходило ещё большее напитывание энергией. Это, в общем-то, как раз и есть комбинированный способ, заключающийся в сочетании воздействия временем с ритуалом.
 
Закалка, или закаливание, — это вид воздействия на артефакт, посредством его помещения в агрессивную среду, с целью укрепления и усиления его свойств. Укреплять таким образом можно и физическое тело, а равно и саму «болванку», до превращения её в артефакт, и совокупность физического и напитанного магией энергетического тела, закрепляя их взаимосвязь и предотвращая магические свойства от «выветривания». Закаливание целесообразно производить с защитными артефактами, поскольку на них приходится львиная доля взаимодействия с неблагоприятной средой, при атаке на мага. Те же талисманы закаливать особого смысла нет, поскольку в обычных условиях их использования разрушительного воздействия на них не предполагается. Закалка производится сразу после создания артефакта, пока они ещё обладают определённой гибкостью к воздействиям среды, что позволяет в случае удачи повысить их сопротивляемость аж на 30-50%, а в особенно редких случаях – и более. С другой стороны, довольно часто в силу неправильно подобранных условий все усилия идут прахом и магический предмет разрушается.

Артефакты
Добавить комментарий:
:D :) :( 8) :wink: :p :o :x :| :happy: