Как входить в самадхи.

Самадхи

 
Когда вы сидите в “темной” медитации, то сначала вы даете время успокоиться мышлению. Затем вам нужно отделить само поле восприятия от мыслей, появляющихся в нём. Поле совершенно чистое (пустое), а мысли, это то, что возникает внутри этого поля. Необходимо научиться быстро отделять одно от другого. Это придёт с постоянной практикой.
 
Чтобы вычленить мысль, её нужно заметить, как что? Как смысл, появившийся в пространстве бессмысленности поля. Вот вы ничего не понимали, а вот вдруг появился смысл чего-то. Смысл и есть мысль.
 
Чистое поле восприятия можно осознать в промежутке между двумя мыслями. Оно очень простое, его даже описать невозможно, потому что нечего описывать, это просто отсутствие смыслов и пониманий.
 
Чистое поле восприятия – это как ментальный вакуум. А мысли – это восприятие смысла чего-то, понимания чего-то. Как только вы заметили вновь появившийся смысл в вакууме поля восприятия, значит вы заметили мысль. Когда говорят: наблюдайте за мыслями, то на практике человек не совсем понимает, как это делать. Поэтому можно сказать, что наблюдение за мыслями – это распознавание вновь появившихся смыслов (о чем-то) в поле восприятия.
 

Как только заметили смысл, вы заметили мысль.
 
Как только вы заметили смысл и хотите его наблюдать (а не вовлекаться в понимание смысла), то он в этот же миг исчезает из поля восприятия, и вы (наблюдающий) остаетесь опять вакууме поля восприятия. Нужно натренироваться в выслеживании появляющихся смыслов. Из сказанного становится понятно, что необходимо бдительное внимание, то есть, нужен ум пустой, но бодрствующий. Это и есть желаемое состояние, “дверь” в самадхи.
 
Рамана Махарши говорил, что необходимо найти место возникновения мыслей, но это не в буквальном смысле “место”, наверное точнее будет сказать, что это момент возникновения мысли. Сейчас важно понять, что значит “отслеживание мыслей”, – это отслеживание вновь появившихся в поле восприятия смыслов. Попросту говоря, вы следите за тем, есть ли в сознании рассказ о чем-то, сообщение о чем-то, какой-то смысл, понимание, или там чистая пустота поля восприятия, бдительная готовность к восприятию.
 
Для ума – это тупость, потому что понимание полностью отсутствует, пустота сознания от смыслов и пониманий, ничегонезнание (но это – не мысли о ничегонезнании, а отсутствие каких-либо смыслов, какого-либо понимания).
 
Поначалу мысли будут прорываться и предлагать различные смыслы, понимания, распознавайте их сразу: – “О! смысл!” Как только смысл чего-нибудь распознан, он исчезает из поля восприятия.
Как только вы попытаетесь наблюдать мысль (смысл) она исчезает. Натренируйтесь как следует в распознавании появляющихся смыслов, пониманий. Они будут утончаться до самых незаметных, но с практикой вы научитесь распознавать их, различать сознание с смыслами в нем и сознание без каких-либо смыслов. Последнее и есть искомое состояние.
 
Научитесь присутствовать в сознании без смыслов как можно дольше, от секунд до часов. Это придёт с практикой, не сомневайтесь, потому что сознание очень быстро обучается, в этом смысле оно – волшебное. Но это ещё не всё! Это только полдела. Внутри сознания нет смыслов, но есть наблюдающий их отсутствие.. Он то и есть эго! Самая тонкая его часть, если хотите, это “причинное тело” эга.
 
Двойственность еще остается, есть наблюдаемое поле восприятия и есть его наблюдающий. Он должен раствориться. И сейчас попытаемся объяснить состояние без наблюдающего. Хотя это будет уже не “состояние”, а сама основа всех состояний.
 
Для этого вам нужно понять младенческое сознание. Для чистоты “эксперемента” возьмем сознание ребёнка в возрасте двух недель от рождения. (Можно и раньше, но где же такого наблюдать?) Смотрите, ребенок кажется спящим, но спит только ум, в котором почти нет никаких впечатлений. Поле восприятие его бдительно и готово в любой момент к восприятию.
 
Перенесите состояние сознания новорожденного на себя: Вы ещё не знаете, что существует мир, у вас нет понятия об этом. Вы ещё не имеете никаких воспоминаний о внешнем мире, о матери, о друзьях, о работе, о проблемах, о просветлении…. Ничего этого у вас в поле восприятия нет, потому-что ещё нет никакой ментальной памяти. Вы ещё ничего не знаете. НИЧЕГОНЕЗНАНИЕ! Но самое главное , что вы не знаете, что вы есть!!!!
 
Обычно в медитации вы начинаете что-то искать в сознании, потому что у вас есть какие-то представления в памяти, какие-то ожидания. Вы ищите понимания Основы (или Атмана), а это – в противоположную сторону! Это – не понимание, это скорее уж “переживание” в ничегонезнании. Для ума – это именно ничегонезнание, а поскольку есть сильное вовлечение в мышление, то ищите ничегонезнания. Если в поле восприятия ничего нет, как у новорожденного, то и искать незачем. Воспринимая ничегонезнание не превращайте его в понимание. Оставайтесь именно в ничегонезнании. И у вас осталось: вы и ничегонезнание. То есть, двое.
 
Вы остались, поэтому осталось и ничегонезнание.
 
Без вас нет никакого ничегонезнания! Вдумайтесь в это! Новорожденный ребенок не знает, что он есть; перенесите и вы на себя это незнание. Попытайтесь почувствовать, как это, незнание своего бытия. Тогда не только нечего искать, но и некому!
 
Переживается это как “приземление”: всё уже на месте, здесь и сейчас, нечего искать; луч внимания больше ничего не ищет (некому!), он как-бы вбирается обратно, растворяется, схлопывается. Переживается полное отсутствие “кого-либо” и “чего-либо”. Это есть начало самадхи.
 
У него несколько уровней: сначала вы переживете как бы наитончайшие вибрации, очень интенсивные, как поток света невидимого. Но это относится уже не к телу, а к самому полю восприятия, как-будто это оно вибрирует. Затем, если вы не теряете этого состояния, не хотите его присвоить, то вы погружаетесь в эту бездну глубже, там – блаженство, которое невыразимо. Но и это не совсем “дно”, есть глубина дальше блаженства, там ясность.
 
Предельное постижение, объяснению не подлежит. Но есть и ещё глубже, там тотальное Я, но ничего похожего на чувство себя это не имеет, не говоря уже про я-мысли.
 
Так вот, вам нужно объединить чистое от смыслов поле восприятия (оно – как невидимый свет без границ, хотя для ума – это темнота) с состоянием незнания себя, своего бытия, как у новорожденного. Это и будет дверью в самадхи. Постепенно “погружение” будет всё глубже, если вы конечно будете практиковать. И однажды, в какой-то миг Я засияет своим невыразимым Знанием, тогда смерть отменится.
 
Отведите для практики определенное время и не меняйте его, тогда всё будет помогать вам, оно будет ждать вашей готовности, и энергии тела и мыслей тоже будут готовы подчиняться вам. Ну и постепенно удлиняйте время такой медитации.
 
Вам нужно только объединить пустое от смыслов поле восприятия и новорожденное незнание своего бытия, своего существования. Представьте (вспомните) себя
новорожденным ребёнком. Вы ничего не знаете, ничего не помните, для вас не существует никаких смыслов, и вы даже не знаете о своём существовании. Попытайтесь пережить это состояние, с него начинается самадхи.

Статьи
Добавить комментарий:
:D :) :( 8) :wink: :p :o :x :| :happy:
 

Ролевые игры - "визитная карточка" ночных бабочек Севастополя http://sevastopol.prostitutki.bet/sex-services/rolevye-igry/ никого не оставит равнодушным | Римминг - "визитная карточка" девочек Кирова http://kirov.prostitutki.bet/sex-services/rimming/ понравится не только ценителям