Про’-То’к'{О}’лы Si’-ОН’А

 

Протоколы Сиона

 
Протокол №1
 
..Отложив фразёрство, будем говорить о значении каждой мы'с'ли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства.  
Итак, я формулирую нашу систему с нашей и го'е'в'с'кой (не творцовой – иждивенческой) точек зрения.  
Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются на'si'ли'ем и ус'т'ra'ше'-''ни'ем, а не академическими рассуждениями. Каждый человек стремится ко власти, каждому хотелось бы сделаться ди'к'та'то'ром, если бы только о'н мог, н'о при этом редкий не был готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.  
 
Право в силе.  
 
Что сдерживало хищных жывотных, которых зовут людьми (Homo Sahiens)? Что ими руководило до сего времени?  
В начале общественного строя он'и подчинялись грубой и слепой силе, потом – зак'он'у, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по зак'-он'у естества пRа-в-о  
– в силе.  
 
Свобода – идея.  
Либерализм.
  
 
Политическая свобода есть идея, а не ф'Aкт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализм'ом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по зак-он-у бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.  
 

Золото. Вера.  
Самоуправление.
  
 
В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было в'ремя, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как он'о превращается в распущенность. С этого момента возникают междуусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.  
 
Деспотизм капитала.  
 
Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, он'о может считаться безвозвратно погибшим: он'о в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает е'му соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае он'о катится в пропасть.  
 
Внутренний в'Rа'г.  
 
Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: если у каждого государства два в'Rага и если по отношению к внешнему в'Rагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять в'Rаgа с планами нападения или защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего в'Rа'Га, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными?  
 
Толпа. Анархия.  
 
Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бес'з'смысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении.  
 
Политика. Мораль.  
 
Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хит'рости, и к ли'це-мери'ю'yuo. Великие народные качества — откровенность и честность — су'ть по'-рок'и в политике, потому что он'и свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего вRага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских (не творцовых) царств, мы же отнюдь не должны руководиться им'и.  
 
ПRа'в'о si'льного.  
 
Наше пRаво — в си'ле. С'лов'о «п-rа-в-о» есть отвлечен'на'я и ничем не доказанная мы'с'ль. Слово это означает не более как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я si'льнее вас.  
Где начинается п''в'о? Где он'о кончается?  
В государстве, в котором плохая организация власти, безличие за'конов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю нов'о'е п'rа'в'о — броситься по пrаву си'льного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на за'коны, перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые предоставили нам пrава своей силы, отказавшись от них доброволь'но, либераль'но…  
 
Nео'боримость мас'он'ско-евр'ей'ской в'ласти.  
 
Наша власть при современн'ом шатании всех властей будет nео'боримее всякой другой, потому что он'а будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что её уже никакая хитрость не подточит.  
 
Це'ль оправдывает средства.  
 
Из временного з-Ла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого пrавления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерал-изм-'ом. Результат оправдывает средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное.  
Перед нами план (Проект), в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых 'бот.  
 
Толпа слеп'ец.  
 
Чтобы выработать целе'с-о-образные действия, надо принять во внимание под'-ло-сть, неустойчивость, непостоянство толпы, её\Её неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственногоблаг-О-пол-учи-я. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации.  
 
Политическая азбука (A'Б'Cолют'на'Я)  
 
Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.  
 
Партийные раздоры. (…КПЕ…?!?)  
 
На'Род, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли он'и защищаться от внешних вrагов ? Э'то не'-мысл'им-о, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.  
 
Наиболее целесообразный  
образ правления –  
Сам'{O}'Держа-в-и-е.
 (…Sita-Ram…)  
 
Только у Сам'о'держа'в'но'Го лица планы ([i]планы-замыслы) могут выработаться обширно ясными[/i], в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без а'б'солютного дес[т]'пот'изма не может су'ществовать ци-в-ил-и-за-ци-я, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы о'н ни был. Толпа варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, он'а ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.  
 
Спирт. Классицизм.  
Разврат.
  
 
Взгляните на заспиртованных животных (Homo Sapiensov – не творцов), одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же… Народы гоев (Homo Sapiensov потребителей – не творцов) одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура — гувернеры, лакеи, гувернантки — в богатых домах, приказчики и проч., наши женщины в местах гоевских увеселений. К числу этих последних я причисляю и так называемых «дам из общества», добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.  
 
Принцип и правила еврейско-масонского  
правительства.
 (десты и …….. )  
 
Наш па'роль — си'ла и ли''це''мерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если он'а скрыта в талантах, необходимых государственным людям. На-Si-Ли-''Е'' должно быть принципом, а hit'ростьи ли-це-мерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентовкакой-либо новой силы. Это з'ло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед под-к-Уп-ом, об-Mаn-ом и пре-дательством, когда он'и должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо ум'еть брать чу'жую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти.  
 
Террор.  
 
Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными каз-ня-ми, которыми надобно поддерживать T\тер=рор, располагающий к с-ле-Бо\По\-Му по-с-Лу-ша-ни-ю\yuo. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держатьсяпро'г'Rам на-Si[ta]-ли-я и лице'мер-и-я. Док-три-на расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закре-постим все правительства своему сверх'-прави-тельству. До'ста'точно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратить ослушания.  
 
Свобода, равенство,  
братство.
  
 
Еще в древние времена мы среди народа крикнули с=Lоvа «сво-''Бо''-да, rа'в'е'нство, бrа'т-ство», с-лов-а, столь много раз повторенные с тех пор бес'сознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми он'и унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои (не твор'ци) не разобрались в отвлеченности произнесенных с'лов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет rа-вен-ства, не может быть сво-Бо-ды, что сама природа установила не'равенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее за'конам, не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и он'а\ОН сама\Сама, что посвященный, будь о'н\О'Н даже гений;  
 
[Принцип династического правления]  
 
ничего не поймет в политике — все это гоями (не творцами) было упущено из виду; а между тем на этом зижделось династическое правлениеотец передавал сыну (христианство) знание хода политических дел\д'тел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения д'tел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего д'tела.  
 
Уничтожение привиллегий  
гоевской аристократии.
  
 
Во всех концах мира с-лов-''A" — «сво-Бо-да, rа'венство, бrат'ство» становили в наши ряды через нашихслепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев (не творцов), уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки  
 
Новая Ари'Сто'к'Rат'и'Я.  
 
— уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев (не творцов – иждивенцев-потребителей), которая была единственной против нас защитой народов и стран.
 На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, де-неж-ну-ю'yuo. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.  
 
Психологический  
расчёт.
  
 
Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума — на рас''чёт, на ал'[ч-н]'ость, на не-на-сыт-[н]-остьматериальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна у-''би''-ть инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.  
 
Абстракция  
свободы.
  
 
Абстракция свободы дала возможность убедить толпу, что правительство не что иное, как уп--в-ля-yuo-щи-й собственника страны — народа и что его мож'но сменять, как изношенные перчатки.  
 
Сменяемость  
народных представителей. 
 
 
Сменяемость представителей народа отдавала их в на-[ше] распоряжение и как бы нашему назначению.  
 
(re-да-к-ци-я: Zer'{OOO}') 

Пере-ход-ный период.
Добавить комментарий:
:D :) :( 8) :wink: :p :o :x :| :happy: