Re – Духовный спор Кшатриев и Брахманов – история ..и современность (4).

Брахманы и Кшатрии

 
За несколько минут, до крупномасштабной битвы, с использованием всевозможных на то время обычных и мистических видов вооружения, включая использование ядерного оружия (брахмастры), – Господь не раскрывает Арджуне планы, и не уточняет детали расстановки сил вооруженного не только до зубов, но и от души, противника. Он ведет с ним, дружескую беседу на абсолютно отвлеченные духовные темы, – как духовный учитель, исполняя при этом обязанности брахмана/священнослужителя. Ведь Сам Господь, от рождения был кшатрийского рода, хотя воспитывался в семье вайшьей.
 
Фактически духовное падение всех современных религий, религиозных концессий в прошлом, произошло и начиналось, именно с того, что высокие религиозные иерархи священнослужители, а вместе с ними и рядовые священники/брахманы и монахи стали не только открыто и напрямую вмешиваться в государственные дела, но и быть зачинщиками самых различных мелких и крупных, вооруженных конфликтов, а также сами брать в руки оружие, пусть и в целях личной защиты и самообороны. Именно в целях личной защиты и самообороны, брахманам и/или священнослужителям вообще категорически, ни в коем случае нельзя было брать в руки оружие. Когда священник, монах или брахман брал в руки оружие, даже если это не были особые мистические силы, а просто собственные конечности или подручные средства, он тем самым отвергал прямую и непосредственную защиту Господа, и вместо её, предпочитал защиту с помощью материальной силы.
 

Есть такая старая ведическая индийская притча: «Как-то раз, Господь Кришна сидел в своем дворце, а его Супруга Радха подносила ему завтрак. Как, вдруг Господь резко встал из-за стола и быстрыми шагами направился к выходу из дворца. Радха так и застыла с блюдом сладкого риса в руках. Господь Кришна уже почти пересек территорию близлежащего сада, как вдруг, также внезапно и резко остановился и повернул обратно ко дворцу. Когда Он уже вновь усаживался за стол, Супруга Его спросила, почему Он так внезапно прервал Свою трапезу и куда так стремительно направился. На что улыбающийся самой очаровательной во всем глобальном творении улыбкой, вновь взявшийся за еду, Господь ответил, что просто увидел, как в одной деревне Его преданного какие то люди собирались побить палками. – Почему же Ты тогда вернулся? – удивилась Супруга. – Просто Я увидел, как преданный поднял с земли камень, – ответил Кришна».
 
Когда священнослужитель, монах или брахман брал в руки любое оружие, или использовал свое мистическое оружие, он де-факто переставал исполнять обязанности священнослужителя или брахмана, но де-юре при этом оставался таковым. Таким образом, и нарушалось тонкое равновесие между векторами духа, – между чистым духом и духом, загрязненным, оскверненным материальностью. Дальнейшее увеличение, накопления подобных ошибок, в конце концов, и приводило к нарушению глобального равновесия в мире между чистым духом и духом, загрязненным материей, материальностью, – между количеством в мире чистых преданных Господа и, тех кто считал, что в той или иной мере может без Господа обойтись. У последних, со временем, дух фактически превращался, замещался тонкими материальными полями и энергиями, а духовная душа запутывалась в тонких материальных полях, сетях и системах, и погружался на самое дно плотного материального существования. Этот псевдодух (тонкие материальные поля, сети и системы), подавляющее большинство духовно неискушенных духовноищущих, сегодня ошибочно и принимает за чистый дух, святой дух. Священнослужитель или брахман, взявший в руки оружие, должен был немедленно сложить с себя все полномочия священнослужителя или брахмана, чтобы не нарушить данного наитончайшего равновесия, и немедленно облечься в доспехи кшатрия или/и воина. За неимением такой возможности, по разным причинам, он должен был вступать бой, в буквальном смысле, в чем мать родила.
 
В древних ведических славянских легендах и легендах многих народов мира сохранились упоминания о том, как славянские ведические воины вступали в бой конные или/и пешие в буквальном смысле, в чем мать родила, – просто в набедренных повязках. Именно в силу данных причин. Именно поэтому они приводили, по меньшей мере, в полное недоумение противника. Именно поэтому о славянах стал, разносится слух, что они не цивилизованные люди и варвары. В периоды мирного времени, естественно, много людей стремились пополнять сословие священнослужителей/брахманов, стремились всецело и полностью посвящать свою жизнь Богу.
 
И если вдруг внезапно, эти времена сменялись, на военные вооруженные конфликты, войны, то у многочисленного общественного сословия священнослужителей/брахман возникали определенные порой достаточно серьезные как в духовном, так и материальном (плотном и тонком) отношении, проблемы связанные с выполнением своих обязанностей. Конечно, когда на деревню или город нападал вооруженный до зубов неприятель, убивая, калеча, насилуя женщин детей и стариков, очень трудно какому священнику выдержать такое нервное напряжение и вступит в чистую духовную битву с врагом, только лишь с помощью одной молитвы (мантры). Но именно это и проверяло, проявляло духовную зрелость и мощь священников, монахов и брахманов. И когда они вдруг обнаруживали, что их молитва не работает в таких условиях, они, разумеется, испытывали очень большое разочарование. И, конечно же, далеко немногие могли сохранить свое священнослужительное лицо или/и свой духовный сан. Тоже должен был делать и кшатрий.
 
Если правитель или/и воин всецело хотел посвятить себя служению Господу, он немедленно и полностью должен был сложить с себя все государственные и\или военные полномочия и обязанности. В Российской истории этому есть не мало ярких примеров, как и в истории любых народов мира. Что касается главной сути духовного спора между древними брахманами/священнослужителями и кшатриями, предками как в ведической индийцев, так и у ведических славян, который, по сути, к современному периоду истории превратился в мире в полное внешнее размежевание между духовной и материальной властью, так она заключалась в том, что однажды брахманы выразили сомнение по поводу возможности получения царями кшатриями непосредственного благословления лично от Самого Господа, -на начало именно военных действий и объявления войн. Тем самым они просто захотели не столько получить полный контроль над царями-правителями, а сколько проверить, протестировать их на предмет духовной зрелости. Предварительный расчет был очень прост.
 
Внешне, любой кшатрий-правитель, царь, в большей мере занят исполнением своих государственных материальных (плотных и тонких) обязанностей и имеет мало времени на практическое духовное делание, поэтому он может быть естественным образом, оказаться не достаточно духовно чист, чтобы иметь возможность слышать голос Бога непосредственно. Брахманы/священнослужители, с подачи определенных сил тонкого материального плана, выступили с предложением передать эту духовную функцию в их ведение. Некоторые кшатрии, цари согласились сразу на это, другие чуть позже, а третьи не согласились вовсе и не соглашаются, по сей день. И эти последние, те, которые очень редко, но встречались в современной истории мира в виде крупных политических и государственных деятелей. В числе тех государств, что почти сразу согласились встать под контроль священников и/или брахманов, были почти все государства, царства Европы, а также расположенные на современных территориях Центральной и Средней Азии. В числе тех, кто не согласился, были государства, царства расположенные на территориях древней ведической Индии и древней ведической Руси. В последствии, из-за этого, тоже не раз разгорались крупные вооруженные конфликты. Таким образом, именно Индия и Россия, в меньшей мере известны в истории как страны, государства, царства с территории, которых исходили какие либо завоевательные, захватнические, особенно религиозные войны.

Брахманы и Кшатрии.
Добавить комментарий:
:D :) :( 8) :wink: :p :o :x :| :happy: